Когда дети проводят весь день перед экраном

Какое влияние оказывает ежедневное пребывание у экрана на общее состояние здоровья детей и подростков? Мы обсуждаем соответствующие факторы и различные меры, которые могут принять родители.
ребенок проводит слишком много времени перед экраном

В век технологий экраны являются главными действующими лицами в нашей повседневной жизни. Это также относится к детям и молодежи, потребление которых в последнее десятилетие растет в геометрической прогрессии. Недостаток информации и зачастую удобство заставляют родителей разрешать пользоваться этими устройствами с раннего возраста. Многие считают, что содержащиеся в них обучающие программы способствуют развитию ребенка. Но действительно ли экранное время полезно или нам следует запретить технические устройства в повседневной жизни наших детей?

Родители, безусловно, должны знать о негативных последствиях чрезмерного использования этих устройств. Взаимодействие с реальным миром является основополагающим для правильного развития ребенка даже в нашем современном обществе. Ниже мы углубимся в эту тему, чтобы внести ясность в контекст образования и новых технологий.

Привязан к экрану

Когда мы говорим об экранном времени, мы имеем в виду компьютеры, телевизоры, видеоигры, смартфоны и планшеты. Использование экрана связано как с пользой для здоровья, так и с риском для детей и подростков.

Среди преимуществ — работа с новыми формами обучения, которые в большей степени соответствуют естественному стилю обучения детей. Кроме того, передовые технологии предоставляют больше возможностей для социальных контактов и облегчают доступ к сообщениям и информации о здоровье.

Риски включают негативные последствия для здоровья, связанные с весом, сном и настроением. Дополнительное негативное влияние может оказывать неподходящий или небезопасный контент и контакты. Также нарушается неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность.

Факторы, связанные с чрезмерным использованием экрана

Ниже мы рассмотрим некоторые распространенные последствия, которые возникают, когда ребенок проводит слишком много времени перед экраном. Эти факторы непосредственно влияют на повседневную динамику, внутреннее и внешнее развитие семейной среды.

  • Отсутствие физических упражнений: Избыток экранного времени у детей и подростков в основном связан с недостатком физических упражнений. Это может повлиять на их физическое, социальное, эмоциональное и когнитивное развитие.
  • Ожирение: Увеличение экранного времени может привести к изменению привычек питания. В сочетании с недостатком физических упражнений это часто приводит к увеличению веса. Из-за неправильного питания могут возникать и другие жалобы.
  • Неправильный режим сна и недостаточное количество сна: Повсеместное использование электронных устройств и нормализация расположения экранов в спальне связаны с высокой распространенностью депривации сна. Сегодня от неё страдает большинство подростков и 30% малышей, дошкольников и школьников.
  • Нарушение развития: Многочасовое пребывание перед экраном может привести к задержке развития моторных, когнитивных и языковых навыков. Одним из последствий этого является ухудшение успеваемости.
  • Психологическое благополучие: Психическое благополучие прогрессивно снижается, когда время работы с экраном увеличивается с 1 часа в день до 7 и более часов, особенно у молодых людей. У маленьких детей можно наблюдать снижение любознательности, отсутствие самоконтроля и более низкую эмоциональную стабильность.
  • Поведенческие проблемы, проблемы с вниманием и меньшее количество учебного времени.

Рекомендуем: Как уложить спать ребенка: 8 советов от Ким Вест

Родители — самые важные ориентиры для своих детей

Тот факт, что дети делят время просмотра телевизора со своими родителями, влияет на качество восприятия ими новостей. Дети, у которых есть четкие ограничения на потребление экранного контента, более активно работают со средой и имеют более четкое представление о ценностях и противопоставлениях, представленных в изображениях. Они лучше умеют отличать факты от вымысла.

Напротив, те, кто обычно не говорит об этом со своими родителями и поэтому не имеет ориентиров, склонны неправильно понимать толкование смыслов. Поэтому родители должны осознать важность своей роли консультантов по вопросам контента, который их дети потребляют на экране.

Реальность взаимодействия с экраном

Стоит отметить, что большинство детей сообщают, что они с большей вероятностью будут соответствовать телевизионным предпочтениям своих родителей, чем родители — предпочтениям своих детей. Это подтверждает и тот факт, что лишь немногие родители смотрят мультфильмы вместе со своими детьми, в отличие от новостных программ, которые дети, как правило, не очень любят.

Поэтому некоторые вопросы остаются без ответа, в том числе: Почему родители говорят, что у них нет времени смотреть телевизор вместе с детьми, в то время как количество минут в день у взрослых превышает количество минут у детей более чем на час? Почему родители не интересуются тем, что видят их дети? Почему некоторые люди не устанавливают ограничения на время работы с экраном?

Вмешательство и меры

  • Узнайте о развитии мозга в первые годы жизни.
  • Уделяйте большое внимание практическим и социальным играм, чтобы способствовать развитию языковых, когнитивных и социально-эмоциональных навыков.
  • Запретите использование устройств с экраном в детской комнате.
  • Не используйте технические средства, чтобы успокоить своих детей.
  • Проверьте содержимое: Избегайте программ с насилием и программ, которые не подходят для детей.
  • Избегайте экранов во время еды и за час до сна.
  • Установите соответствующие возрасту ограничения на время работы с экраном.
  • Время, проведенное за экраном, не должно мешать времени сна, времени для физических упражнений и других здоровых, развивающих занятий.

«Интернет создан вами и многими другими, поэтому мы вместе должны сделать его безопасным и позитивным местом. То, как вы используете технологии, показывает, кто вы есть, демонстрирует лучшее и худшее в вас, и это ключ к жизни — реальной и цифровой — умной, веселой и полезной».

Канадское педиатрическое общество отмечает, что качество экранного времени не менее важно, чем его количество. Оно советует родителям присутствовать и участвовать в использовании экрана своими детьми. Более того, использование образовательных, активных и социальных приложений предпочтительнее, чем пассивных и одиночных. Все эти рекомендации способствуют общему здоровому развитию ребенка.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Журнал Амром
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: