Как успевать все что запланировано

Как успевать все что запланировано

Как успевать все что запланировано. Вы заняты постоянно: обширный перечень вопросов и проблем на день, или их немного – Вы часто не успеваете все сделать. Из-за этого, постоянно расстраиваетесь. В этой теме тоже существуют специалисты, проводящие исследования, и они готовы поделиться некоторыми советами, как же добиться правильных результатов?

Причиной того, что Вы не можете рационально организовать свою работу на день, часто служит то, что Вам неизвестна перспектива на дальнейшее время (неделю, месяц). Итак, самое главное – необходимо выделить самые основные задачи, без решения которых сегодня ну никак нельзя. Не стесняйтесь сходить на прием к руководителю, обсудите и посоветуйтесь с ним, как он видит сегодняшний день. Для успешного и рационального использования рабочего времени нужно максимально упростить и организовать свои дела.

Очень важно убрать все лишние бумаги. Рассортируйте документы, уберите старые подальше, разложите документы по категориям, подшейте в новые папки. Поставьте задачу: с одним документом работаем только один раз. И все, убираем. Не надо их по 100 раз пересматривать и перекладывать. Поверьте, когда Вы будете наводить такой порядок, масса документов будет выброшена в корзину. Очистив стол и ящики, Вы сразу же освободите свои мысли и расчистите голову. Вам станет легче дышать и думать.

Причиной того, что Вы не можете рационально организовать свою работу на день, часто служит то, что Вам неизвестна перспектива на дальнейшее время
Как успевать все что запланировано

Очень удобно и эффективно писать в ежедневник список дел на следующий день. Какой бы умной и шустрой Вы ни были, держать в голове столько информации очень тяжело. К тому же, уже в виде записей, Вы сможете распределить дела по степени значимости. Не забывать нужно и о перерывах, обеде. Попробуйте сделать классификацию дел по таким группам:

  1. Обязательно сделать сегодня (первоочередные задачи, которые Вы должны выполнять, не взирая ни на что: перекуры, посиделки с кофе, рабочие звонки, можно даже отключить телефон на это время),
  2. Можно было бы сделать (то есть, если время останется, Вы будете в прекрасном рабочем настроении, у Вас сразу есть список дел, которые Вы делаете сверх лимита),
  3. Не стоит делать сегодня (лучше в другой день, или то, что отвлекает, но иногда приходится делать, потому что не задумываемся об этом – например, помочь коллеге).

Научитесь не отвлекаться на других сотрудников, прочие «горячие» вопросы, старайтесь не отвлекаться на общественные обсуждения, перекуры и толкания в приемной в очереди к шефу (на это уходит уйма времени). Если Вы обладаете определенными полномочиями, научитесь распределять более мелкие дела своим коллегам. Попробуйте сократить время на переговоры и деловые встречи, чтобы не растягивать попусту время на пустые разговоры.

Научитесь ставить людей на место, так сказать. Не позволяйте Вас перебивать, когда Вы что-то говорите. Если кто-то хочет от Вас чего-то, попросите перенести разговор на более позднее время, когда Вы освободитесь. Это очень сложно, когда отвлекаешься от того, над чем думаешь, потом тяжело снова войти в работу. Телефонный разговор бывает нужно настойчиво прекратить, когда разговор уже идет не по существу. Для этого можно вежливо перебить собеседника и попрощаться. Если Вы этого не сделаете, не удивляйтесь, что в конце рабочего дня Вас все будет бесить.

Проведите статистическое наблюдение за расходованием своего рабочего времени. И не только рабочего, но и в целом, в Вашей жизни. Сколько времени в день, неделю, месяц уходит на работу, семью, уход за собой, развлечения и хобби. Затем посмотрите на результаты и решите, довольны ли Вы таким балансом Вашего времени. Если нет, попробуйте обозначить, как бы Вам хотелось видеть свою жизнь. Ведь если Вы совершенно не успеваете отдыхать, уделять время семье, вряд ли Вы счастливы. Всегда можно найти выход из сложившейся ситуации. Правильно организовав свой день, Вы гораздо эффективнее станете использовать свое время.

Не брезгуйте помощью других людей. Возможно, Вы считаете, что лучше Вас справиться с этим всем не может никто, возможно, Вы – профессионал в своем деле. Но если Вы все и всегда будете делать сами, Вы не будете успевать. И в итоге будете злиться и быть на взводе. Вы можете поручить молоденькой практикантке какие-то обязанности, затем ее просто проверить, указать на недочеты. Кто знает, возможно, Вы сможете вырастить хорошего специалиста и дельного помощника. А девушка Вам будет очень благодарна за предоставленный опыт и дорогу в жизнь. Дома тоже можно вовлекать своих домашних к каким-то обязанностям. Убираться, стирать, готовить вполне может помочь Ваша дочь или муж. Кто знает, может быть, ему это так понравится, что он станет это делать постоянно. Будьте настойчивы и не стесняйтесь просить или даже требовать помощи.

И, наконец, не нужно искать виноватых в том, что у Вас что-то не получается. В этом не виноват Ваш начальник, обстоятельства или интриги на работе. Вы сами можете изменить ситуацию, правильно подойдя к этой проблеме. Перестаньте суетиться, спешить и создавать суматоху. Ведь это не может длиться вечно! Подумайте о себе, своем здоровье, благополучии, и внесите существенные изменения в свою жизнь.

Видео: 8 лайфхаков как успеть все в течение дня (лучшие советы)

Рекомендуемые статьи:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Журнал Амром
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: