Создание реальности

Создание реальности

В учении буддизма Махаяны считается, что реальность может существовать только там, где наш ум фокусирует свое внимание. Действительно, мудрость указывает на то, что и мир чистых форм, и бесформенный мир — это результат сознания, называемого «субъективным воображением». Любой опыт будет казаться нам достаточно реальным только в том случае, если мы предположим, что нечто, на что мы направляем свое внимание, способно существовать в действительности. За исключением небольшой разницы в языке, эта древняя традиция звучит очень похоже на квантовую теорию 20-го века.

Если все предписания и запреты квантовой возможности верны, а эмоции являются ключом к выбору реальности, то вопрос заключается в следующем: Как мы можем чувствовать, что что-то произошло, когда человек рядом с нами смотрит нам прямо в лицо и говорит, что это не так?

Например, обманываем ли мы себя, когда говорим, что близкий человек уже исцелен, стоя над ним в реанимационном отделении больницы?

Ирония последнего вопроса в том, что по самой своей природе на него нет однозначного ответа. Во вселенной множества возможных реальностей, существует множество потенциальных ответов. Где-то среди всех этих параллельных вселенных есть сценарий, в котором уже произошло исцеление нашего близкого человека. Есть реальность в каком-то месте, где болезни не было. Однако по причинам, которые мы никогда не узнаем или не понимаем, это не результат в том виде, в каком он был пробужден, это не «реальность», лежащая перед нами на носилках.

Ответ на этот вопрос возвращает нас к тому, во что мы верим относительно мира и нашей власти выбирать. Возникает вопрос: Какой вариант мы выберем? Какую реальность выбирает наш любимый человек или врач? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала признать, что у нас есть возможность сделать такой выбор.

Как показал рассказ Невилла о человеке и его почти безнадежной болезни, нынешняя реальность не сделана из камня. Она кажется довольно мягкой и податливой, способной меняться даже тогда, когда, казалось бы, для этого нет причин. В рассказе Невилла врачи молодого человека поставили диагноз (выбрали реальность) с неожиданным результатом. Не зная, что у него есть выбор, молодой человек сначала поверил им и принял их версию реальности. Только когда ему был предложен другой вариант, и он принял его, его тело отреагировало на новое убеждение.

Рекомендуем: Сила подсознания — как повлиять на свою реальность?

Эйнштейн сделал знаменитое утверждение, что мы не можем решить проблему до тех пор, пока остаемся на том же уровне мышления, который ее породил. Точно так же мы не можем изменить реальность, оставаясь в том же сознании, которое ее создало. Чтобы заключить в себе одну из множества возможностей, описанных копенгагенскими учеными, мультиверсом и теорией реальности Пенроуза, нам нужно дать ей максимально точное, точное определение.

Как только мы осознаем свой выбор в отношении того, что мы считаем своей реальностью, следующими часто задаваемыми вопросами являются: Как мы это делаем? Как мы можем считать кого-то исцеленным, если тело этого человека выглядит больным? Ответ начинается с нашей готовности заглянуть за пределы иллюзии того, что показывает нам мир. В примере с болезнью любимого человека нам предлагается заглянуть за пределы болезни, которую он испытывает, думать о нем как об уже исцеленном и почувствовать, каково это — быть с ним в его новой реальности.

Однако для того, чтобы выбрать другой вариант, нам нужно сделать больше, чем просто думать о новой форме бытия и желать, чтобы исцеление близкого человека уже состоялось. Это, пожалуй, самое большое предостережение в этом способе видения мира, и это то, что может стать самой большой ловушкой. В нашем страхе потерять людей, места и вещи, которые нам наиболее дороги, мы испытываем искушение справиться с чудовищностью ситуаций, отрицая реальность перед собой, просто говоря, что мы не верим в нее. Но до тех пор, пока мы не предпримем действий, чтобы заменить пугающую реальность реальностью исцеления, наше непринятие будет ограничивать лишь фрустрацию и разочарование.

Существует тонкий и деликатный баланс между простым выбором новой возможности и фактическим следованием ей, задействованием мыслей, чувств и убеждений, которые воплощают этот результат в жизнь как новую реальность.

Чтобы выбрать квантовую реальность, мы должны стать этим новым способом мышления. Как предлагает Невилл, мы должны «отказаться» от себя в пользу новой возможности и в нашей «любви к этому состоянию… жить в новом состоянии и ни на минуту больше в старом». И это именно то, к чему нас призывают древние наставления.

Рекомендуем: Подсознание управление реальностью. Подсознание – общение, управление, работа с подсознанием

Мы созданы для того, чтобы создавать

В беседе с индийским поэтом Рабиндранатом Тагором в 1930 году Альберт Эйнштейн резюмировал два мировоззрения начала 20 века о нашей роли во Вселенной: «Существуют два разных представления о природе Вселенной», — начал он. Первый видит «мир как единство, зависящее от человечества», а второй видит «мир как независимую от человеческого фактора реальность». Хотя описанные выше эксперименты с уверенностью показывают, что наше сознательное наблюдение за субстанцией нашего мира, включая атомы и электроны, напрямую влияет на поведение материи, мы, вероятно, обнаружим, что существует и третья возможность — где-то между двумя крайностями Эйнштейна.

Эта возможность может показать, что наша Вселенная возникла в результате процесса, в котором мы изначально не участвовали. Хотя творение могло начаться без нашего присутствия, мы сейчас здесь, пока оно продолжает расти и развиваться. От звезд, настолько далеких, что их жизнь заканчивается до того, как их свет достигает наших глаз, до энергии, которая исчезает в таинственных извилинах, которые мы просто называем черными дырами, изменение — это та универсальная константа, на которую вы можете положиться. Это происходит как часть всего, что мы видим, и это происходит даже в измерениях, которые мы не можем видеть.

К настоящему времени должно быть ясно, что мы не можем быть просто зрителями в нашем мире. Как сознательные наблюдатели, мы являемся частью всего, что видим. Кроме того, хотя ученые еще не пришли к единому мнению, какая теория объясняет, почему мы изменяем нашу реальность, все они предполагают, что Вселенная меняется в нашем присутствии. Как будто осознание само по себе является актом творения. Как заявил физик Джон Уилер, мы живем в участвующей вселенной, но не в той, где мы манипулируем своей волей или навязываем ее, или где мы можем полностью контролировать мир вокруг нас.

Рекомендуем: 7 примеров, как наш мозг искажает реальность

В роли, которую мы играем сегодня, как части вселенной, у нас есть возможность видоизменять и изменять маленькие ее части посредством того, как мы проживаем свою собственную жизнь. В сфере квантовых возможностей кажется, что нас заставляют участвовать в нашем творении. Мы созданы творить. Поскольку мы кажемся универсально связанными на квантовом уровне, в конечном итоге наша связь обещает, что, казалось бы, небольшие изменения в нашей жизни могут оказать огромное влияние на мир и даже вселенную за его пределами. Наша квантовая связь с космосом настолько глубока, что ученые создали новый словарь, чтобы описать, что на самом деле означает эта связь. Например, «эффект бабочки» описывает, как небольшие изменения могут действительно иметь большое значение.

Основной вывод явления, формально называемого чувствительной зависимостью от начальных условий, заключается в том, что небольшое, единичное изменение в одной части мира может привести к огромным последствиям в другом месте и времени. Чаще всего это определяется словами: «Когда бабочка трепещет крыльями в Токио, через месяц она может вызвать ураган в Бразилии».

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Журнал Амром
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: