Агрессия в разговоре — 5 приемов, которые помогут ее избежать

Агрессия в разговоре - это порядок дня сегодня

Агрессия в разговоре — это порядок дня сегодня. Говорят, что для спора нужны двое. В этом смысле речь идет не о желании спорить, а скорее об умении умело избегать конфликтных ситуаций. К сожалению, даже пассивная позиция может втянуть нас в конфликт, даже если мы этого совсем не хотим. Поэтому, если в разговоре возникнет агрессия, обязательно используйте тактику, рассмотренную в этой статье.

Основная цель большинства бесед — достичь понимания, насколько это возможно. Однако проблемы возникают, когда в разговоре начинают преобладать эмоции. В такой ситуации нужно быть осторожным, если мы не хотим, чтобы в разговоре возникла агрессия.

Как же этого избежать? Это может оказаться совершенно простым делом, если мы возьмем на вооружение несколько приемов и научимся определять степень агрессии, которая присутствует в том или ином разговоре.

Многие кричат и спорят, пока в конце концов другая сторона не затихнет. Они думают, что убедили ее. И они всегда ошибаются.

-Ноэль Кларасо-

Агрессия в разговоре? Оставайтесь в теме

Другими словами, главное — не сбиться с пути. Для этого полезно несколько раз повторить главную мысль, к которой мы стремимся, игнорируя попытки сменить тему. Этот прием помогает вернуть основную тему разговора на передний план, не позволяя собеседнику внести элементы агрессии.

Однако, если в разговоре уже присутствует агрессия, эта техника также оказывается полезной. Это помогает удерживать разговор в заданных рамках и придает ему рациональные рамки. Человек говорит с какой-то заранее определенной целью. Придерживаясь главной цели, можно нейтрализовать высказывания, которые начинают выстраиваться с излишней эмоциональностью. Поэтому мы не позволим сбить себя с пути.

Рекомендуем: Вы должны знать эти психофеномены

Ограничение количества информации

Этот прием особенно хорошо работает, если собеседник наполняет разговор намеками, которые призваны вызвать у нас недомогание. Речь идет о максимально возможном ограничении объема информации, содержащейся в сообщении. Это облегчает выражение всего сообщения, не оставляя места для намеков.

Благодаря этому приему мы выходим из серой зоны, в которой преобладают аллюзии, которые всегда содержат крупицу агрессии, а также ведут к недопониманию и конфликтам. Итак, давайте внесем ясность и убедимся, что все поняли, что мы имеем в виду. Когда агрессия в разговоре переводит ее в негативный тон, нужно обязательно среагировать.

Примириться с нашей ошибочностью

В любом конфликте всегда виноваты обе стороны. Однако часто бывает так, что одна из сторон, чтобы не показать свое слабое место, начинает выражаться с преувеличенной самоуверенностью, не прикрытой реальностью. Стоит также контролировать этот фактор, который часто является причиной того, что агрессия в разговоре доминирует над желанием договориться.

Приняв на себя часть ответственности, многие конфликтные ситуации можно разрешить еще до их развития. Такие действия также помогают определить более доступные рамки для разговора, которые не дают повода для проявления агрессивного отношения.

Избирательное внимание

Эта техника предполагает сознательное игнорирование той части сообщения, которая направлена против нас. В то же время следует сосредоточиться на обсуждении основных моментов разговора. Поэтому стоит игнорировать все неадекватные заявления другой стороны.

Поэтому собеседник быстро заметит, что его слова не оказывают желаемого эффекта, и, скорее всего, сдастся. Правильным поведением с нашей стороны будет сосредоточиться на положительных аспектах общения, чтобы вместо того, чтобы застревать на негативе, чего хочет собеседник, мы достигли положительных результатов.

Например, когда партнер говорит: «Ты никогда не обращаешь на меня внимания. Мы должны были пойти в кино в прошлую пятницу, но ты вернулся слишком поздно», — использование селективного внимания поможет избежать доминирования агрессии в разговоре. Ответ может быть таким: «Так что прими еще одно приглашение в кино и на ужин в качестве компенсации».

Рекомендуем: Одиночество причиняет боль, но иногда только боль может исцелить вас

Разделение тем

Это чрезвычайно полезная техника, особенно когда кто-то начинает предъявлять нам длинный список упреков. Очень хорошим результатом в такой ситуации является обсуждение только первой темы. Когда этот исчерпан, можно переходить к следующему, и так же со всеми остальными. Выслушав все обвинения сразу, мы заблудимся и не сможем выработать эффективную стратегию защиты.

Подсознательно человек, нацеленный на создание конфликта, захочет заманить собеседника в это «место». Однако чаще всего вместо того, чтобы критиковать конкретный образ действий, человек критикует собеседника. Это прямая атака, направленная на то, чтобы спровоцировать другого человека на определенную реакцию.

Хотя в большинстве случаев препирательства полезны и в конечном итоге обогащают, мы часто просто пытаемся защитить себя любым способом. Это ошибка. Вместо того чтобы приглушить, агрессия в разговоре еще больше усиливается. Если это произойдет, восстановить позитивный аспект разговора будет уже невозможно.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Журнал Амром
Добавить комментарии

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: