60-минутный метод: как это работает?
Все мелочи, которые вы делаете на работе каждый день, быстро складываются в целый рабочий день. Человек готовился, исследовал, звонил, обсуждал и планировал. Единственное, чего он не сделал, так это не продвинулся в своих реальных проектах. Многие работники знают эту проблему — работаешь вокруг да около.
Это происходит до тех пор, пока не возникает цейтнот и стресс, и вы должны сделать все возможное, чтобы закончить вовремя. Стресс, который вы, так сказать, создали сами, потому что слишком долго позволяли себе отвлекаться. Именно здесь вступает в действие 60-минутный метод, который гарантирует, что вы будете посвящать час каждый день — независимо от того, насколько это напряжно — вашим самым важным задачам и проектам. Не отвечайте на телефонные звонки, не пишите электронные письма, не болтайте с коллегами. 60 минут принадлежат только самой важной задаче.
То, что на первый взгляд кажется довольно коротким временем, на самом деле обычно достаточно, чтобы многое успеть сделать и тем самым в долгосрочной перспективе уменьшить давление, которое будет нарастать по мере того, как важные проекты и дела будут оставаться незавершенными. Поэтому 60-минутный метод особенно хорошо подходит для того, чтобы внести структуру в ваш рабочий день и гарантировать, что вы не потеряете приоритеты, несмотря на стресс.
Как внедрить метод 60 минут в свой день
Конечно, с этого момента вы можете решить каждый день садиться на час и работать над важными проектами, но это, скорее всего, сойдет на нет максимум через несколько дней, когда снова что-то появится и отвлекающих факторов станет слишком много. Поэтому, чтобы внедрить 60-минутный метод в свой рабочий день, необходимо составить более конкретный план и придерживаться его. Это требует некоторой организованности, но окупается, когда вы быстрее и с меньшим стрессом решаете самые важные задачи. Включите метод 60 минут в свой день с помощью этих четырех советов:
- Осознайте свою главную задачу
Прежде чем начать, сначала необходимо прояснить ситуацию: Какова ваша основная задача? Для каждого человека это может быть что-то свое, поэтому ответ на этот вопрос может быть дан только индивидуально. Четко определите приоритеты своей работы и отсеивайте наиболее важные задачи.
- Составьте план накануне
Редко удается спонтанно отстраниться на целый час. Поэтому всегда начинайте планировать работу на день раньше, а также обсуждайте это с начальником. Объясните, что вам нужно время, чтобы не выбиться из графика — почти каждый руководитель это понимает.
Рекомендуем: Правило 5 часов: Секрет успешных!
- Установите фиксированный период времени
Вы уже очень продуктивны в ранние часы или пик вашей работоспособности приходится только на вторую половину дня? Для достижения наилучшего результата установите соответствующий период. Однако в раннем планировании урока может быть и преимущество: Если вы уже работали с концентрацией в течение часа утром и многого достигли, вы можете использовать хорошее самочувствие в течение оставшейся части дня, чтобы мотивировать себя дальше.
- Не отвлекайтесь
Возможно, это самый важный совет: Этот час предназначен для сосредоточенной работы и не должен прерываться ничем. В рабочем дне есть еще как минимум семь часов, в течение которых вы можете заниматься всем остальным. Только в совершенно исключительных случаях ответ может не дождаться и часа. Даже если искушение велико, проявите дисциплину и полностью сосредоточьтесь на своей задаче.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ: